О компании Оплата Доставка Акции и новости
Вход / Регистрация
STRELLSON
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР С 2001 ГОДА
8 800 222-97-07
+7 495 991-09-70
Корзина

Бренды

Мужская одежда и обувь

Женская одежда и обувь

Главная / Помощь клиенту / Обмен и возврат

Обмен и возврат

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Возврат товара надлежащего качества после доставки

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. У Вас нет возможности отказаться от товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства в случае, если товар может быть использован исключительно Вами.

Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении.

При возврате товара возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку не компенсируются!

Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, мы не принимаем к возврату или обмену купальники и нижнее белье.

Возврат товара ненадлежащего качества после доставки

В случае если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней). Покупатели интернет-магазина имеют право сделать возврат товара ненадлежащего качества до истечения гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности товара начинает действовать с момента передачи товара покупателю. Для сезонного товара (например, меховых изделий летом или открытой обуви зимой и т.п.) гарантийный срок начинает действовать с момента наступления соответствующего сезона, а его срок наступления утверждается уполномоченным госорганом субъекта Российской Федерации, в зависимости от климатических условий региона.

Покупателю необходимо проверять количество, а также внешний вид и комплектность приобретенного товара в момент передачи товара. После получения заказа претензии к внешнему виду, количеству и комплектности товара не принимаются.

Если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества из-за производственного брака или был поврежден при транспортировке, у Вас есть право вернуть или обменять его на аналогичный надлежащего качества при условии наличия товара на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней). В случае отсутствия на складе товара надлежащего качества Вы можете вернуть приобретенный товар ненадлежащего качества или ожидать появления необходимого товара на складе.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, соразмерного уменьшения покупной цены, замены на аналогичный товар.

Кроме того, у Вас есть возможность отказаться от приобретенного товара ненадлежащего качества и сделать возврат уплаченной за него денежной суммы. Требования покупателя в этом случае подлежат удовлетворению в течение десяти дней, начиная со дня предъявления соответствующего требования. Если есть необходимость проведения экспертизы, срок удваивается.

Данная процедура проводится при возникновении спора по качеству товара или по причинам возникновения недостатков приобретенного товара. Вы вправе участвовать в экспертизе и оспорить ее заключение в судебном порядке.

Если  Вам необходимо осуществить  возврат части заказа или всего заказа, уточните, пожалуйста, у менеджера интернет-магазина реквизиты отправки возврата, заполните, заявление на возврат товара, приложите к возвращаемым товарам и свяжитесь с курьерской службой СДЭК по телефону 8 800 250 04 05 (бесплатно) для передачи посылки. 

Расчет стоимости обратной отправки товара можно совершить на сайте компании СДЭК: http://www.edostavka.ru/calculator

В случае возникновения каких-либо вопросов Вы всегда можете связаться с нами по телефону  8 800 222 97 07 (бесплатно) или по адресу info@artikstudio.ru

Заявление на возврат »